1. Какая минимальная сумма заказа?

5000 рублей


2. Принимаете ли вы «дозаказы»?
Да, «дозаказы» принимаем в течение 10 дней с момента поступления первого заказа, но обязательно в комментарии к заказу нужно указать, что будет «дозаказ». В этом случае, товары бронируется под Ваш заказ, но собираются после поступления последнего «дозаказа».


3. Работаете ли вы с физическими лицами?
Да, работаем.


4. Есть ли у вас маркированные товары?
Да, есть. Верхняя одежда, обувь, блузки идут с маркировкой. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям маркировки «Честный знак» передаются через ЭДО, после продажи товаров, Вы самостоятельно списывайте их. Дополнительно платить сервису «Честный знак» не нужно. При продаже товаров физическим лицам, мы самостоятельно выводим товар из оборота. 

5. Как быстро собирается заказ?
Заказы собираются по очередности поступления. В зависимости от загруженности склада сборка заказа от 1 до 7 дней. Чаще всего срок сборки увеличен во время нового поступления, либо когда нет комментарий к заказу и понимания будет «дозаказ» или нет. 

6. Бывает ли «пересорт»?
У нас проводится ревизия заказа перед его отправкой в транспортную компанию. Поэтому «пересорт» практически исключен, только если человеческий фактор сыграет. 

7. Как часто происходит отгрузка?
Яндекс Доставкой мы отправляем 2 раза в неделю. Заявку на забор груза формируем заранее. ПЭКом отправляем 1 раз в неделю, а СДЭКом 2-3 раза в неделю.


8. Сколько стоит доставка? 

Доставка до транспортной компании для Вас бесплатная. Необходимо учесть, что при выборе транспортной компании «Яндекс Доставка», стоимость доставки будет включена в счет, т.к. данная компания осуществляет доставку по предоплате. Яндекс доставка имеет ограничение по весу, если заказ будет превышать 30 кг., то заказ будет разбит на 2 места. В остальных случаях, стоимость доставки Вы оплачиваете при получении груза в транспортной компании. Вы можете написать в «Вотсап» и запросить стоимость доставки. Расчет возможен только после сборки, когда будет известен вес и объем.

9. Как часто бывает обновление ассортимента?
Поступление бывает редко, как правило 2-3 раза в год. Вы можете подписаться на наш канал в Telegram и получать уведомления о новых поступлениях.

10. Одежда «оригинальная»?
Да, одежа «оригинальная». Но! Важно учитывать, что одежда «стоковая», которая не продалась в магазинах «Глория Джинс». Бирки есть на всех вещах, а этикетки в редких случаях могут отсутствовать. Также, нужно понимать тот факт, что одежду могли мерять в магазинах и не все покупатели бережно относятся к вещам бережно. Претензии по пятнам и фурнитуре могут быть рассмотрены, но в дальнейшем сотрудничестве может быть отказано.


11. Вы можете отправить заказ другой транспортной компанией, например ТК «Энергия»? 

Да, можем, но стоимость забора груза с нашего склада будет включена в счет на оплату заказа. Как правило стоимость забора груза 1000-1500 рублей.


12. На сайте актуальное наличие?
По ассортименту Глория Джинс, да. По канцелярским товарам частично. Текстиль (сумки, рюкзаки и т.д.), лотки, канцелярские наборы привозятся под заказ на наш склад в течение 2 дней. Это связано с тем, что весь ассортимент держать на складе сложно, а также есть возможность выбора из полного ассортимента «ErichKrause».

13. Возможно ли внесение изменений в заказ?
Изменения в заказ можно вносить до получения счета, но интернет-магазин оставляет за собой право отказать в изменении состава заказа без объяснения причин. Если Вы получили счет на оплату, значить заказ собран, проверен, упакован и готов к отправке в транспортную компанию.

14. Будет ли еще поступление позиций по канцтоварам, которые закончились?
Вероятнее всего нет, т.к. распродажные позиции выводятся из ассортимента «ErichKrause».